Распределяющий фотометр
GO-2000 распределяющий фотометр - высоко автоматизированная система тестирования оптических распределителей, способный произвести измерительные программы CIE C-γ и β B в то же время . Особенно используеться на тестирование фотометрической мощности рефлекторов,  внутренних и наружных светодиодных фонарей.

 Интеграционный шарик

Интеграционный шарик (также известен как шарик Ulbricht) оптический элемент, пустотелый, внутри покрытый диффузным отражателем (белым), которое содержет небольшие ямки, которые образуют вход и выход.

 

IP-тестирование

Как известно, светодиодные фонари будут использоваться на открытом воздухе, поэтому мы должны обеспечить герметичность.Мы сделаем все тесты в нашей лаборатории и, конечно, нашу продукцию отправляем в иные лаборатории, чтобы предоставить нашим пользователям лучшие доклады.

 Испытание на виброустойчивость

После установки светодиодных уличных светильников движение грузовых автомобилей передает очень сильную вибрацию к придорожных столбов. . Поэтому мы должны обеспечить наши изделия, чтобы различные компоненты функционировали без проблем.

 Машина для тестирования роботы при высокой и низкой температуры

Температура достигает +60 градусов, в протяжении 16-часового периода тестирования. Потом произходит тестирование противостояния низкой температуры,  занимает восемь часов на температуре – 20 градусов, в основном есть 7 циклов тестнрования. Испытания проводятся для того, чтобы подтвердить, что ети продукты подходят к используванию при высокой и низкой температуры.


Машина тестирования противостояния солевого брызга
Аппарат используемый для тестирования компонентов светодиодных продуктов, как противостояние ржавчины, кислотам и щелочам, мощность алюминиевого сплава и нержавейность болтов и стали.

Distribution Photometer

GO-2000 distribution photometer is a highly automated testing system for optical distribution, which can achieve the CIE C-γ and B-β measurement program at the same time, mainly use for test led indoor lamps, outdoor lamps, flood lights photometric performance.

 

Integrating Sphere

An Integrating sphere (also known as an Ulbricht sphere) is an optical component consisting of a hollow cavity with its interior coated for high diffuse reflectivity (i.e., white), having relatively small holes as needed for entrance and exit ports. 

 

IP Rating Test

As we know, our led street lights will be use exposed in the air, so we must insure it is waterproof, we did all the IP rating test in our lab, and of course, we will also send our products to the third party lab and supply user a better credible reports.

 

Vibration Test

After our led street light install on the road, the trucks will give a very strong vibration to the lamp pole, then transfer to the street light more stronger vibration, so we must make sure all the components in the diver, or leds on the board will be no problem.

 

High & Low Temperature Test Machine

High temperature is up to 60 degree, the testing products will have a testing of 16 hours. then low temperature testing minus 20 degree with 8 hours, totally 7 a cycle. For this testing is to make sure MIC LED Products are suitable for high temperature and low temperature location.

Salt Spray Test Machine

To test anti-rust, anti-acid & alkali, anticorrision of  the aluminum alloy, screws, stainless steel, etc components of led light products.